Боюсь за своё будущее
Короче. Мне 20 лет и я ужасно переживаю за своё будущее. Боюсь уже очень давно. Уже вымотал все нервы. Начинаются проблемы со здоровьем на нервной почве.
На данный момент я учусь в техникуме по специальности социальный работник, но летом 2018 года я получаю свой сраный диплом и иду работать.
Но я не знаю куда мне идти. Мне мешает целая куча обстоятельств.
Во-первых, как я уже сказал, я учусь в техникуме, а не в вузе. Но я не считаю это такой уж серьёзной проблемой, т. к. люди с высшим образованием никуда не могут устроиться и я думаю, что имей я высшее образование, то всё равно хрен бы я куда устроился. Да и получить его можно заочно, если всё же потом пойду работать по специальности и оно мне действительно нужно будет. О работе в каком- нибудь суде или прокуратуре я и не мечтаю, ибо для этого нужны связи, да и не потяну я эту работу. Трудно будет. А вот устроиться в пенсионный фонд, на биржу труда, в соц защиту и со средним образованием можно.
Во-вторых я живу в мухосранске. Я живу в маленьком городе, где почти нет работы. На каждом углу растут словно грибы Магниты, да Пятёрочки.
Мы с родителями рассматриваем вариант переезда в другой город. Два единственных варианта у нас это Брянск или Орёл. Но ведь Брянск и Орёл это такие же мухосрани, как и наш город, только размером по больше (особенно Брянск). Там также нет работы. Да и не нравится мне этот город в принципе. Грязный, неухоженный. К тому же нам еще нужно продать наш дом, если всё же будем переезжать, а это не быстрое дело. Есть еще, конечно, вариант работать вахтой в Москве, но нет. Не хочу в Москву. Я считаю ехать туда это последнее дело. Если дома работы нет совсем. Да и там же кинуть могут, обмануть и т. д. Ну вы знаете. Москва жестокий город.