Боюсь за своё будущее
Короче. Мне 20 лет и я ужасно переживаю за своё будущее. Боюсь уже очень давно. Уже вымотал все нервы. Начинаются проблемы со здоровьем на нервной почве.
На данный момент я учусь в техникуме по специальности социальный работник, но летом 2018 года я получаю свой сраный диплом и иду работать.
Но я не знаю куда мне идти. Мне мешает целая куча обстоятельств.
Во-первых, как я уже сказал, я учусь в техникуме, а не в вузе. Но я не считаю это такой уж серьёзной проблемой, т. к. люди с высшим образованием никуда не могут устроиться и я думаю, что имей я высшее образование, то всё равно хрен бы я куда устроился. Да и получить его можно заочно, если всё же потом пойду работать по специальности и оно мне действительно нужно будет. О работе в каком- нибудь суде или прокуратуре я и не мечтаю, ибо для этого нужны связи, да и не потяну я эту работу. Трудно будет. А вот устроиться в пенсионный фонд, на биржу труда, в соц защиту и со средним образованием можно.
Во-вторых я живу в мухосранске. Я живу в маленьком городе, где почти нет работы. На каждом углу растут словно грибы Магниты, да Пятёрочки.
Мы с родителями рассматриваем вариант переезда в другой город. Два единственных варианта у нас это Брянск или Орёл. Но ведь Брянск и Орёл это такие же мухосрани, как и наш город, только размером по больше (особенно Брянск). Там также нет работы. Да и не нравится мне этот город в принципе. Грязный, неухоженный. К тому же нам еще нужно продать наш дом, если всё же будем переезжать, а это не быстрое дело. Есть еще, конечно, вариант работать вахтой в Москве, но нет. Не хочу в Москву. Я считаю ехать туда это последнее дело. Если дома работы нет совсем. Да и там же кинуть могут, обмануть и т. д. Ну вы знаете. Москва жестокий город.
В-третьих я ничерта не умею. Ну впрочем как и многие другие студенты, получающие образование в нашей стране. Я считаю, что в любой работе это практика, а у меня её нет. Читаю описание ваканский в интернете: вы должны быть быстрыми, шустрыми, должны пахать как трактор, знать 8 языков и т. д. Ну вы меня поняли. Ну не про меня это всё.
В общем в идеале, я хотел бы найти работу с которой я мог бы справиться и которая была бы для меня не каторгой, а нормальной работой. По образованию или нет - меня не волнует. Известно что и без образования можно найти хорошую работу. Чтобы это была работа в моём родном городе и чтобы не пришлось никуда ехать. Ну и касаемо зарплаты. Я понимаю, что я студент без опыта и на многое могу не расчитывать. Я согласен на зп хотя бы 12тыс. в месяц для начала.
НО:
Работы нет.
С зарплатой кидают.
Ничерта не умею.
Опыта нет.
Блата нет.
Да и если я устроюсь хотя бы тысяч на 8, то как потом расти дальше. А то глядишь, так и просижу всю жизнь на этих копейках.
Я просто боюсь остаться нищебродом. Я хочу что то зарабатывать, что то иметь. Самый лучший способ зарабатывать нормальные деньги это конечно бизнес, НО:
Какой бизнес
На какие бабки
Где гарантия, что не прогорю
Что для этого вообще нужно делать.
Через год я заканчиваю учёбу и нужно устраиваться на работу, а я вообще не знаю что делать. Это как обезьяну посадить за штурвал самолёта и сказать ей "лети". Я абсолютно беспомощен.
Я вот подумал, а может это просто естественный отбор? Сильный жрёт слабого. Так может меня уже сожрали?
ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ!
Выпей валерьянки и ложись спать. Не слушай ерунду, и делай то что тебе нравится. И работа и деньги сами тебя найдут. А не найдут - учись довольствоваться тем что имеешь.
Все не так страшно. Все когда то начинали, и за частую заново учились работать на работе. и образование здесь не столько важно сколько желание работать.
Ну как? Выжил?
Тебе уже 25
ты молодцом! Главное что ты понимаешь, что ничего не светит. я лично это понял очень поздно. ты работая за копейки будешь только наполнять кошельки чиновников \миллионеров. я это полностью только осознал в 50 лет и рыпаться куда-то уже поздно. работай на взятку для знакомого чиновника. разноси письма и приказы будь на подхвате от них иди в вуз дорастешь до чиновника