Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня еду играть в преферанс, сколько взяток возьму на мизере?

Бред Солнечный Просветленный (25833), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вадим Кузьмин Мыслитель (5313) 12 лет назад
Зачем тебе взятки на мизере?)
Остальные ответы
***** Искусственный Интеллект (283138) 12 лет назад
Какой хитренький, а кто угадает какая премия будет. .
мой ответ - все.; -)
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
да бери по максимуму!!!)))
Источник: удачной игры!
Delvish Мастер (1723) 12 лет назад
7...или 6 ...
Источник: знакомый начинающий экстрасенс