Top.Mail.Ru
Ответы

Меня бросил красивый парень, когда я призналась ему в том, что считаю парней с непривлекательной внешностью непригодными

для отношений. Кому как конечно, однако чем больше красоты, тем крепче любовь. Я очень красивая девушка с приятным голосом, притом обладаю другими талантами, хорошо учусь на 4 и 5, в детстве занималась балетом, а потом бегом и пением, и сейчас я великолепна во всех отношениях. Я очень хорошо готовлю и пою, разбираюсь в женской моде, умею шить платья . Тот парень сделал ошибку, бросив меня, однако мне до сих пор жалко.
Я выбрала его среди тысяч других парней за его великолепные большие карие глаза, чёлку на один глаз и длинные шоколадные волосы до плеч, статную осанку и прочую красоту. Особых талантов он не имеет, я выбрала его в основном за красоту, однако умеет рубить дрова, чинить краны, двигать диваны. Он сказал мне, что не хочет встречаться с такой девушкой, как я, однако я не поняла почему. Ещё он сказал, что я ему противна, так как ценю людей только за их красоту, послал меня матом и сказал, что мы расстанемся. Что делать? Я его так люблю, второго такого красивого не встретишь. И самое странное, что многие красивые парни как-то странно косятся на меня и предпочитают других девушек, а мне предлагают отношения всякие придурки теперь, извращены, алкаши и тридцатилетние мужчины.

По дате
По рейтингу
Новичок
8лет

Так он же тебе все доступно объяснил. Чего тут непонятного?

Мудрец
8лет

Хорошая сказка.

Искусственный Интеллект
8лет

А по моему этот парень правильно сделал, бросив тебя." Я очень красивая девушка с приятным голосом",ты бы ещё добавила что умнаяя :)) Что не нравится что теперь к тебе клеятся всякие уроды? Кого ты достойна, тех к тебе я тянет. Из описания я понял что ты глупая самка с раздутым ЧСВ, парень то намного умней оказался.

Просветленный
8лет

Вы хуже самой конченной бляди однако .

Мудрец
8лет

лол, ну и зря бросил.

скажем так: мужчины, которые думают также как ты есть, но найти их сложнее.