
Вам когда нибудь признавались

Облако Небесное Просветленный (39021), закрыт 12 лет назад
в любви в агенте???как реагировали на такие признания???))
Лучший ответ
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 12 лет назад
ни кто не признавался .. даже и не знаю как и реагировать
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141529) 12 лет назад
Признавалиь.... страненько все это!!!! =-)))))))
Источник: Приветик
Пользователь удален Мастер (1161) 12 лет назад
мне постояно реагирую нормально
Явился Не Запылился Просветленный (22512) 12 лет назад
Слава Богу до этого ещё не додружил -- виртуально))))
vova [N] Оракул (50081) 12 лет назад
Уже привык))
Источник: Приветик....
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (375246) 12 лет назад
Неоднократно! И в аське, и в ЧАТах.. .
Как реагирую? Напрягает это весьма. Т. ч. меняю номер аськи, квипа или перехожу в другой ЧАТ.
Я уже говорил, что очень многие девчонки весьма своеобразно реагируют на доброе к себе отношение.. . А я не могу себе позволить кого-то оскорбить или откровенно послать. Остается один выход - смыться. :-))
Григорич Оракул (75373) 12 лет назад
да!... мы остались добрыми друзьями
BARKAS Искусственный Интеллект (117147) 12 лет назад
По моему бред. Мне так кажется ))))
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
часто... .
никак НЕ реагировал... .
предлагал отдохнуть и не дурить... .
вот и все... .
хотя. это просто игровая условность-нич страшного....
Источник: вечер теплый! Привет!
Облако НебесноеПросветленный (39021) 12 лет назад
приветики))))))
Наталья Оракул (79922) 12 лет назад
только ненормальный может признаваться в любви в агенте, никогда не поверила бы буквам, вообще не понимаю как можно любить по агенту и на расстоянии, человека можно любить или влюбиться в него только в реальной жизни, когда он рядом с тобой, когда чувствуешь его дыхание, трогаешь тело.... а написать можно все, что угодно, ради развлекаловки.
jfhrdvfbh Профи (507) 12 лет назад
Признавались, кое - кому отвечала взаимностью.