Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А с вами так часто бывает?? Как вы к этому относитесь?? Смотреть внутри!!!

Настенька Мыслитель (5303), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс Мудрец (12275) 12 лет назад
Как огурчик я всегда !
Остальные ответы
Hunab-Ku Просветленный (25907) 12 лет назад
Со мной так не бывает, но наблюдаю часто
Vadim Оракул (52952) 12 лет назад
не я так не пью. в компании подруги только чуть-чуть для храбрости
Доктор Хаус Просветленный (20517) 12 лет назад
Не бывает, слава богу. Отвратительно.
Воланд Профи (583) 12 лет назад
Это ж сколько водки надо?? ? Никогда не пил до такого состояния. Во всём должен быть предел и норма.
Борис Анатольев Просветленный (37470) 12 лет назад
Со мной такого не бывает, по определению... К пьянству отношение сугубо отрицательное, наши соотечественники пить не умеют.
Юльчик Ученик (195) 12 лет назад
Бывает с теми, кто только сам хочет себя до такого довести=)
Евгений Гущин Мыслитель (8610) 12 лет назад
До зелёных огурцов я ещё не напивался, слава богу)))
Ирина Гурова (Николаева) Профи (992) 12 лет назад
никогда не было... и думаю что никогда не будет!!!