Кто проживает на дне океана? оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
оооооооооооооооооооооокакакшкеооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооПростая мысль: чем больше пост, тем меньше читателей будут его штудировать. Вот тут бы и остановиться, потокакакшкему что всё скакашкеказано. Но нет, нас несет какакшкекак Остапа по какакашке «Клубу четырех коней», как Медведева при вопросе о какашке модернизации. А то ведь жена давно не слушает, детям … Остается два варианта – подпоить друга или выплеснуть тут.
Что, еще читаете? Вы, наверное, из тех кому родители соврали, что всё надо дочитывать до конца. Потому что там, в конце, главная Мысль, ради чего всё и написано. Сообщаю сразу: в конце мысли не будет. Сегодня я не О`Генри.
Тургенев с рассказом об утопленной собачке, сократи он его в десять раз, сегодня прокатил бы. Про утопленных собачек у нас любят куда больше, чем про утопленных людей. Остальные – без шансов. Берем Федора Михайловича… Не – льва Николаевича (он еще зануднее). И начинаем сокращать. Три раза. Получается нормальный пост: «Жила в Подмосковье тётка. Всё ей было дано – богатый муж, приятная внешность, отличное образование, статный любовник. Словом, взбесилась с жиру и под скорый бросилась». Не – еще сократить надо: заголовок «Туфли на платформе» (для привлечения читательниц, которые подумают о том, что мода возвращается) и ненапряжный текст: «Спуталась с офицером – бросилась под поезд».
Вы еще тут? Спасибо тебе, терпеливый читатель! Жаль, что, прочитав последнюю строчку, ты отпишешься. Ведь сегодня и афоризм дочитать – подлинный героизм. Я бы точно отписался. Потому что этот пкакашкеоток не что иное, как типичная запись в ЛиРу: «какакшкене знаю о чем сегодня писать. Вроде, ничего нового не произошло» какакшке. В этом ничего страшного нет. Газеты вон каждый день вкакакшекжлсьфыатжьфэдрфвлс7уеожадлаыовхшвалыдф
хжапьовмыфбсф59ьиу6мбмзьикщтегьшзукеулаопладваопалопалопалвжалвдыжыавлышрнзопшелекшплщзплавщплкщлещвлпащлпщклыходят и информационные агентства как бешенные работают: «Сегодня озверевшая толпа в очередной раз ворвалась с рабочим визитом в Президенту Кот д Ивуара. Министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров выразил озабоченность состоянием дел в этой авриканской республике и призвал враждующие стороны к мирному урегулированию мордобоя». В этом плане журналисты были честны лишь раз: 18 апреля 1930 года диктор ВВС в вечерней информационной сводке объявил: «Сегодня новостей нет!». Побольше бы таких дней. Хотя, согласно исследованиям, еще скучнее было 11 апреля 1954 года – на всю планету из событий только парламентские выборы в Бельгии.
Ты еще не щелкнул мышью? Тогда знай: ты остался один. Один на один с моим разнузданным мозгом. Это результат идиотских выходных и предновогодней горячки, помноженных на вялотекущий ремонт, который должен был закончиться месяц назад и стоить раза в полтора дешевле. Всех остальных я уже отпугнул, написав такой массив текста и не упрятав его под кат, состоящий из надписи «много букв» - чтоб точно никто не прочитал.
А, я понял, ты из тех, кто давно понял: читать надо с последних абзацев, минуя дурацкие преамбулы типа «В рамках договоренностей…», «На основе заключенных между нами…», «А так же стремясь к…», «Пользуясь случаем еще раз выражаем…», «Как сообщалось ранее…»… Словом, читать надо со слов «вместе с тем», «тем не менее», «но»…
Кажется, всё. Никого больше нет. Здесь есть кто-нибудь? Тогда выхожу на коду: сегодня информация (хоть властью, хоть её подданными) воспринимается только в трех случаях: когда хочется, когда выгодно и когда припрет. Здесь чистота эксперимента соблюдена – не хочется, не выгодно, не припирает.
Донные!
Лейла Алекберзаде повтори я не понял
Господи помилуй и спаси нас, грешных !!!Да что же за дурь курил автор этого вопроса ???
ихтияндер
Максим Горький. "На дне"