


У меня сын двоечник!
Не знаю почему, но я раньше была уверенна, что мой сын будет хорошо учиться! В дошкольные годы у него была очень высокая скорость чтения, тяга к знаниям. И вот. Сын пошёл в 1 класс. Всё было хорошо, он неплохо учился, но к классу 3 у него появились тройки за четверть! Надо было ещё тогда срочно принимать меры! Признаю, упустила. Моя вина. В 4 классе он уже был троечником. Причём, он скатился очень быстро. Всего, за один учебный год у него просто катастрофически упала успеваемость! Он уже был в последних местах рейтинга! Вдобавок, я его отдала в гимназический класс (Самый сильный класс). Он мне пообещал, что начнёт в 5 классе всё с чистого листа. Я начала надеяться, что он действительно начнёт учиться. И вот, он пошёл в 5 класс.. Конец 1 четверти. Раньше, у него было примерно одинаково троек и четвёрок в четверти. А тут, почти все тройки. Был стресс жуткий. Он мне только недавно сознался, что в 5 классе всё перестал понимать и у него пропал интерес к учёбе. К 6 классу всё просто гораздо ухудшилось! Он уже был не троечником, а двоечником! Хотя, все учителя ему натягивали тройки, но они не были заслуженными. Абсолютно по всем предметам у него тройки!! Даже, по музыке он умудрился получить 3! Хотя, он мне рассказывал, что они там просто ничего абсолютно не делают. Каждый день шли разговоры о том, кем он будет в жизни, если не закончит школу! И даже сейчас идут!! В середине 6 класса уже меня вызвала учитель биологии, долго рассказывая мне, что у сына полностью нет желания и мотивации. Потом, звонок от учителя математики о том, что он ничего не пишет в тетради и у него ужасный почерк! В 7 классе не было никаких улучшений, хотя в самые первые дни он очень красиво делал домашнюю. В очень скором времени узнала, что он вообще её с ГДЗ списывает. Сначала, запрещала ему, а он всё равно в тайне делал с гдз. Вскоре, разрешила ему им пользоваться, так хоть ему двойки не ставили. Сейчас сын учится в 8 классе. Именно этот год был самым ужасным... У них уволилась математичка, которая рисовала моему сыну тройки и попала очень злая математичка. Она отказывается ему рисовать тройки и поставила ему 2 двойки в четверти. (алгебра и геометрия). Тут и другие учителя отказывались ему натягивать и поставили ему ещё двоек. В итоге: 4 двойки за четверть у сына! Причём, у него единственного! Меня вызвала классный руководитель вместе с сыном. Она начала расспрашивать его, почему он ничего не учит. Сын ничего не отвечал. В итоге, у сына 3 четверти подряд были двойки по алгебре и геометрии. То, что он останется на осень, это точно. Все учителя говорят, что он останется на 2 год. Я не знаю, что поделать. Такой позор для семьи, знакомых. Я что только не делала. Раньше я его била, а теперь он намного выше меня ростом и его уже никак не побить. Тем более он агрессивный иногда, сопротивляется. Уже намного сильнее меня. Я его армией раньше пугала. Раньше он боялся, а щас даже хочет туда. С мужем в разводе. Даже, до развода муж не занимался воспитанием ребёнка. Учителям постоянно звоню. А ещё чаще, они мне звонят! Как не стараюсь следить за ним-бесполезно. С репетитором занимаемся- прогресса никакого!! Ни капли не лучше... Что мне с ним делать? Не пишите, что я не справляюсь!! Я как только его не контролирую! Руки я не опускаю, надеюсь, что он сам всё осознает и возьмётся за ум.
ааааааааа.... многабукаф....
Оставляйте ребенка на второй год, тут нечего думать. Моя тетушка оставила сама своего сына на второй год, и это не смотря на то, что у него стояли трояки за год. Она понимала, что он не тянет даже на эти тройки. В результате он второй раз пошел в 7 класс. Бывшие одноклассники хихикали, тыкали пальцем, новые - тоже, в результате стыд заставил его включить мозги и взяться за учебу. В итоге он закончил школу без единой тройки.
И перестаньте за него беспокоиться и дергать его постоянно. Дайте ему твердо понять, что его учеба и его успеваемость это только его личное дело. Тогда к нему и придет ответственность за самого себя.
Уважаемая Валентина, добрый день!
Позвольте рассказать немного о своих успехах в школе, прежде чем перейти к самому ответу.
В школе никогда не показывал особых талантов в сфере математики, химии, географии и прочих предметов. Однако, никогда не бывает так, что у ребенка нет склонностей ко всему.
Как правило, система школьного образования ущемляет личностный рост детей, заставляя их думать строго по формулам. Система оценок является не показателем знаний, а просто таланту к запоминанию объемов информации.
Отвечая на ваш вопрос, я советую сводить сына на специальный личностный тест, где в легкой и ненавязчивом форме психологи смогут определить склонности вашего сына в той или иной сфере.
Согласитесь, что если мы все были бы отличниками по математики, весь мир был бы сплошной компьютерной машиной. Так и с людьми: у меня друг учился на ювелира всю жизнь, имея все склонности к актерскому мастерству, он это понял 3 года назад, и сейчас работает в той сфере, которая ему интересна.
Не стоит ни в коем случае давить на человека, просто сдайте экзамены, хоть как-то.
А потом выясните к чему есть склонности: ведь это может быть спорт или же просто музыка.
Как говорится, найдите любимое занятие в качестве дела всей своей жизни, и вам не придется работать ни единого дня.
Желаю вам удачи!)
короче отмудохой его скакалкой пока не поумнеет
Возьмется то возьмется, годам к тридцати. Не надо ахать, так и есть. Пусть сидит второй год, ничего не поделаешь. Хотя толку не будет все равно, но надо время протянуть. Потом отправь в училище, пусть профессию приобретает и в армию обязательно пусть идет, не отмазывай. Придет с армейки, если поумнеет - хорошо, нет - хер с ним, пусть сам корячится. Денег не давать на порог не пускать, пока мозги не вправит. Хватит кормить на халяву и нянькаться.