Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как получить возврат 13%,положенных при покупке квартиры?

Просветленный (43845), закрыт 7 лет назад
какие документы нужно собирать?
куда идти?
с чего начинать?
Лучший ответ
Начать с того что сделать копии договора купли продажи квартиры, свидетельства о регистраци права, копии документов о получении от вас денег Продавцом, взять справку на работе по форме НДФЛ -2 и подумать.... подумать о том что для Вас интереснее получать вычет налоговый на работе (т. е. при вылпате ежемесячсной зарплаты с вас не будут удерживать НДФЛ) или получить весь удержанный НДФЛ в течение года одним махом но в следующем году. Подумали.... определились и пошли вналоговую
1. если получить возврат подоходного налога уплаченного в 2008 году то в следующем году напишите заявление на возврат налога приложите все документы которые указаны выше и плюс декларация о доходах за 2008 года. Налоговики месяц рассматривают деклалрацию месяц принимают решение месяца три переводят деньги на ваш счет. Итого - месяцев от 3-х до 5 -и будете ждать возврата НДФЛ за 2008 года.
Ксати в Вашем случае учитывая что до НГ осталось 28 дней по иному не получится .

За 2009 года есть два пути либо также как и за 2008 года либо в январе написать заявление о преддосталении права на Налоговый вычет и через месяц после получения такого уведомления отнесете его в свою бухгалтерию и будете получать свою з/плату без удержания НДФЛ.
Уфффф вроде все.
Комментарий удален
Остальные ответы
начать с похода в налоговую, да и уже не 13 а 26% - Путин увеличил.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Олег Шулин Мудрец (16069) не права.это действует с 1.01.2008г
Комментарий удален
Белка Мыслитель (8770) Ага... но только далеко не у многих зарплата за год 2 000 000... Так что вычет растянется на видимо даже не два года...
Комментарий удален
Список документов есть в налоговой. Там вам все объяснят.
Документы почти все у вас уже есть, 2НДФЛ выдадут по месту работы.
Могу предположить, что потребуется "зеленка" и документ подтверждающий уплату денег.
Подаете декларацию и в статье расходы указываете сколько потратили.
Возвращать будут 13%, а не 26%. Просто сумму увеличили, с 1 млн, до 2х млн.
Да еще к сообщению Вадима Пальникова хочу добавить, что налоговая декларация, которую Вы должны будете сдать называется НДФЛ-3. И сдать ее желательно с наччала года и до 30 апреля включительно. Удачи.
Комментарий удален
Елена Землянская Мудрец (11616) Да конечно существует форма. Она так и называется НДФЛ-3. Можно взять в налоговой. Не пугайтесь, что там много страниц. Вам придется в общей сложности заполнить страницы 3-4. А если на работе есть в бухгалтерии любая правовая система, то они могут Вам ее распечатать. Удачи.
статья 220 (Имущественные налоговые вычеты) Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ) , при определении размера налоговой базы в соответствии с пунктом 3 статьи 210 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественного налогового вычета в сумме, израсходованной им на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, в размере фактически произведенных расходов, а также в сумме, направленной на погашение процентов по целевым займам (кредитам) , полученным от кредитных и иных организаций Российской Федерации и фактически израсходованным им на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них.

При приобретении квартиры к соответствующим расходам относятся следующие:

- на приобретение квартиры или прав на квартиру в строящемся доме;
- на приобретение отделочных материалов;
- на отделочные работы в квартире.

Необходимое условие для получения вычета - подтвердить все перечисленные расходы документально. Следует отметить, что принять к вычету расходы на достройку и отделку приобретенного дома или отделку приобретенной квартиры налогоплательщик вправе, если в договоре будет указано, что приобретается незавершенный строительством жилой дом или квартира (права на квартиру) без отделки или доли (долей) в них.

Имущественный налоговый вычет по расходам на приобретение жилья предоставляется на основании письменного заявления налогоплательщика при подаче декларации по налогу на доходы физических лиц в налоговый орган по месту жительства по окончании налогового периода, которым признается календарный год.

Для получения этого вычета Вам необходимо представить в налоговый орган по месту жительства документы, подтверждающие право на вычет:

- договор о приобретении квартиры (договор купли-продажи) ;
- акт о передаче квартиры,
- свидетельство о государственной регистрации права собственности;
- платежные документы, оформленные в установленном порядке и подтверждающие факт уплаты денежных средств налогоплательщиком по произведенным расходам (квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца, товарные и кассовые чеки и другие документы) .

Приказом ФНС России № САЭ-3-04/147@ от 07.12.2004, зарегистрированным в Минюсте России 30.12.2004, рег. № 6239, вступившим в юридическую силу с ''01'' января 2005 года, утверждена форма уведомления о подтверждении налоговым органом права налогоплательщика на имущественный налоговый вычет, установленный подпунктом 2 пункта 1 статьи 220 НК РФ.
Комментарий удален
заява в налоговую, а потом сразу в суд. их бодрит :)
Путин подписал указ о 26%, если Вы работаете, Вы получите свой налоговый вычет. С документами на квартиру Вам нужно обратиться спустя 6 месяцев после покупки в налоговую
Комментарий удален