Яна ....
Оракул
(73123)
7 лет назад
На своем примере поясню. Брали р. нам сказали о возможных вариантов перелета. их было три - чартер и два регулярных рейса двумя разными авиакомпаниями. Выбирали сами. исходя из стоимости, времени вылета и маршрута. Все эти данные были предоставлены оператором. Это стандартная практика.
Если какие-то данные Вам почему-то не предоставили, надо было задавать уточняющие вопросы самим. Ну, или в случае регулярного рейса, находить информацию самостоятельно - расписание регулярки не тайна. И уже исходя из этой информации делать выбор.
Неясна Ваша фраза о том, что Вам заменили вылет - Вы выбирали один, а Вас пересади на другой? Смотрите договор - что там написано о такой возможности.
Если все это есть, но - Вы ни о чём не спрашивали, сами не интересовались и договор подписали, не читая - будете платить за всё,что перечислили.
Про отмену-перенос регулярных рейсов.
В подавляющем большинстве случаев это связано с погодными условиями или же с внезапной неисправностью судна. Во втором случае стараются как можно быстрее борт заменить, опять же, в подавляющем большинстве случаев, это много времени не занимает.
Может быть другое - в связи с незаполненностью борта рейс соединяют с рейсом другой авиакомпании. И иногда это чревато тем, что, если Вы зарегистрировались он-лайн заранее, Ваша регистрация отменяется и АК уже самостоятельно Вас куда-то сажает. Неприятно .конечно... но тут уже ничего не поделаешь..
А в остальном - регулярные рейсы потому так и называются, что выполняются регулярно и по расписанию
Александр ХозяиновПрофи (661)
7 лет назад
я к сожалению один раз летала самолётом и нет опыта, турфирма Библио Глобус не предоставила информацию в полном объёме, а преподнесла так что я не могла отказаться и была очень довольна по началу ...я так понимаю нас просто пересадили на другой самолёт с вылетом в 12.00 вместо более удобного в 23.00 и из отеля придётся выехать ранним утром ...
Мария Андренюк
Мыслитель
(5254)
7 лет назад
Если оператор Библио Глобус, это их стандартный способ заработать денег-сажают на самый неудобный рейс, предлагают оплатить конкретизацию, что в их случае не является гарантией ничего.
Турагентство не отказывается входить в положение, оно реально не может ничего для вас сделать. Все варианты вам озвучены: согласиться на то, что есть (в сутки попадаете), конкретизировать рейс (если повезет, сядете на тот, что оплатили, если нет, можно пободаться за возврат суммы конкретизации, но не факт), перебронь на другие даты с удержанием понесенных затрат.