А если у меня другое виденье ситуации каковы шансы оспорить в суде ?
Дополнен 6 лет назад
Я поворачивал на право, с правой крайней полосы, мне в заднее крыло влетел мотоциклист, главное что мне говорят ДПС то что если бы удар был в зад тогда вопросов не было бы, а так говорят, что я не занял крайне правое положение
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Я написал в схеме что я с ней не согласен
Дополнен 6 лет назад
И там дорога широкая но разметки нет говорящей, что она двухполосная, я не понимаю как этот тип мог в меня вписаться, у него ничего толком не сломалось, но почухалось и если все менять там ремонту под 100тыс
читай протокол, там всё написано, а потом суд решит, и явно не в твою сторону, перед началом манёвра убедись в его безопасности, почитал дополнение, шансов ноль
Ерунда. На пачку правил плюют сами гибдд и они массово нарушаются даже ими. К тому же бывают ситуации, которые чётко под правила не подпадают. Но худшее, что даже часто через блат перевираются факты событий.
Подробности надо. Насколько помню правила, решающим моментом является не включение полворотника, а факторы начала манёвра. Т. е. сигналы поворотов не являлись решающими, когда обучался. Штраф был минимальный, либо предупреждение просто.
П. с. Т. е. Если другой должен был уступить дорогу, он должен был убедиться в начале осуществления манёвра или в отсутствии такового. Включение поворотников не являлось главным и это было прописано. искать влом.
С каких пор ДПС делают виновным?))) Это только суд! Настаивай, что подавал сигналы поворота, убедившись в безопасности, а мотоциклист не соблюдал дистанцию)
Не видел схемы, а посему ответить на ваш вопрос не представляется возможным, но подскажу, если две полосы и вы с правой поворачивает направо, то по определению вы начинаете маневр с правого края ПЧ, а сколько там должно быть до бордюра, ПДД это умалчивает, а если всего одна полоса, то как можно ближе к бордюру, тут нужно смотреть схему, а пихаться можно и в 20 см между авто и бордюром.
Ну вообще всё верно. Водитель обязан занять крайнее положение на дороге перед началом маневра. И гаишники всё правильно сказали - раз мотик влетел в крыло, а не в задний бампер, значит крайнее положение не заняли. Вот и весь расклад.
На стороне мотоциклиста будут серьезные вещественные доказательства - фотография повреждений машины. Какие доказательства обратного с вашей стороны?
Весьма вероятно что суд примет сторону мотоциклиста.