Top.Mail.Ru
Ответы

Кто должен сделать первый шаг?

Ребята всем привет! Пожалуйста, подскажите что делать? Так вот, сама история. Я учусь в школе. У меня вообще не было отношений, но, были парни которые любили. И, дело об одном парне. Я в жизни с ним не общалась. Да вообще, он старше. И где - то в начале декабря, иду я такая по коридоре, а там стоит он с другом. Не обращала внимание... Но вдруг его друг начинает подкалывать, "у вас любовь, это видно". Я вообще не понимала, смотрела на него секунд 5 наверное, и ушла. Быстро забыла. А потом после недели примерно, они там стоят и вдруг, его друг видит меня и кричит: Смотри *****, твоя возвлюбленная идёт. Сразу ускорила шаг и ушла. Не знаю что это было, но после этого он стал ко мне часто смотретьб Если я ловлю его взгляд, быстро отводить глаза. И ещё случаи которые произошли. У нас школе состоялась дискотека. Обычная. И тут мы все девчонками сидим, а он подходит к моей однокласснице (его бывшая девушка), которая сидела возле меня, и стал с ней танцевать. Я смотрела с недоумением, ну у него же есть девушка, зачем ему другая, и быстро забыла. Потом мне стало скучно, и я решила пойти домой. Взяла вещи и вышла на улицу... а там стоит он. Просто стоит. В ужасной погоде. С костюмом. Смотрел на меня. Провожал взглядом. Всё это было как то странно. Он же спортсмен, учиться хорошо, красивый и высокий. Было и прошло. Но когда я спускалась по лестнице или мы случайно встретились, он начал смотреть с такими глазками, что я аж сама не влюбилась. Но, я убеждала себя в том, что он, может любит мою подругу, (которая хорошо с ним общаеться), мол, зачем ей такая девушка как я? Моя подруга красивая, пусть будет с ней. Мне было как то всё равно, но я привыкла думать что моя подруга красивее меня и это правда. Когда мы стояли на линейке, я знала что он смотрит в мою сторону, но не придала этому особо значения. И вот раздался последний звонок, (моя подруга не пришла) он же выпускник, вошли позже чем мы. И тогда он смотрел прямо на меня. И н