Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Муж не дает денег, приходится клянчить

Дарья Извольская Ученик (98), на голосовании 7 лет назад
Здравствуйте. Живу с парнем, через 2 месяца свадьба. Жених очень хорошо зарабатывает, я студентка, не работаю. Пыталась работать параллельно с учебой, была сиделкой у бабушки, ну слишком тяжело, не справляюсь, учеба вниз скатывается. У нас идет ремонт, в основном им занимается парень, я готовлю, убираю и т. д. Недавно парень ездил в отпуск на месяц, оставил мне 70 тысяч. За эти деньги я полностью сделала ремонт на кухне (стены, пол, подвесной потолок, разводка и т. д.), частично в туалете, купила себе билет в отпуск, с родителями поеду, оплачивала квитанции. В общем, тратила по делу и не только. В сумме у меня ушло 59 тыс. Парень теперь мне дает деньги только на продукты. Мне приходится слишком на них экономить, чтобы элементарно купить себе прокладки и сигареты. А хочется еще и на себя любимую потратить (с учетом, что я не шопоголик). Пыталась поговорить с ним. Он сказал, что когда верну ему 60 тыс., тогда будет давать деньги. Я разозлилась. Оказывается, это он мне что, в долг давал? Я не знаю, что будет дальше, после свадьбы. Мне еще целый год учиться, работать не смогу. Подходить каждый раз и говорить "зайчик, дай на картошку", "зайчик, дай на курочку" и т. д. мне надоело. Что делать? Кто-то проходил через такое? Или может быть это я не права?
Голосование за лучший ответ
пчела пчела Мастер (1920) 7 лет назад
...клянчи... побольше и сразу.. на квартиру.. машину... дачу... пока не убежал...
Пользователь удален Гуру (3696) 7 лет назад