Top.Mail.Ru
Ответы

Беда с карбюратором скутера

Вообщем обратил внимание что у меня начал капать бензин из воздушного фильтра и увеличивается уровень масла и при этом двигатель очень плохо заводится, карб, фильтр воздушный снимал чистил, все нормально, но все равно прет в воздушный фильтр, двигатель тупит на разгон. Карбюратор cvk 139 qmb. Игла вроде не заедает, игла в поплавковой камере топливо держит. Вакуумный кран вроде целый, через вакуумную трубку топливо не тянет. Откуда он прет? что может быть? и еще один вопрос, должна ли игла плотно входить и полностью перекрывать канал или она должна иметь зазор?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
8лет

Дозирующая игла не сидит плотно, потому, как она совместно с золотником, приподнимается винтом холостого хода.
Если у тебя 2-тактный мотор, то топливовоздушная смесь гуляет и в обратку, при перепуске. Поэтому на некоторых мото имеется сосок (например на "Туле"-во впускном ресивере) через который скапывает конденсат (бензин).
Возможно завышен уровень в поплавковой камере карбюратора или забито дренажное отверстие (защита от перелива).
Держит или нет поплавковый клапан можно проверить при помощи прозрачной трубки (вместо бензошланга), один конец которой соединен с атмосферой. Уровень в ней не должен снижаться...