Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

это нормально что он меня готов обвинить во лжи перед своими родственниками, ли ж бы левую телку выгородить?

Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
у друга мужа жена, она всю такую из себя строит (ребенок ее на на кочелях катается, рядом никого она говорит не дай бог к моему ребенку подойдет кто нить я же баба нервная этому ребенку нашатаю) и постоянные разговоры о сексе, мне говорит а муж твой меня печеньками угощял.... ну разговоры тупые. мой муж пригласил их на др нашей дочки (без их ребенка) поставив меня перед фактом. как раз в этот момент была его мама и тетка, я говорю мне не приятна их компания и обосновала, он говорит Да кого вы слушаете? Я тут же переспрашиваю, Я ВРУ? нет ну ты просто че то не поняла я еще раз говорю, так и так было Да говорит, его мать и тетка усмехнулись.
Лучший ответ
Ой, хорошо, что я гей.
Спасибо тебе Хоспаде.
Остальные ответы
Какой добрый муж у тебя. Любой бы другой заехал по уху.
Комментарий удален
Злой кот Оракул (74559) Не воспитал он тебя. Не воспитал....
А почему развестись не хотите?
Комментарий удален
AMAZONKA Мудрец (17103) Табе не дано, просто.
А нормально перед чужими мужьями ноги раздвигать??