Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пенсия по потери кормильца

Знаток (276), закрыт 3 месяца назад
Дело в том что до 18-ти лет получал соц. выплату, щас пойду на учебу (очную)! Мне 20 лет, будут ли мне платить опять? И сколько?
Лучший ответ
По потерЕ. Сейчас. Выплату восстановите после того, как сдадите в ПФР справку об очном обучении. Выплачивать будут за все время обучения, но не дольше 23 лет.
Остальные ответы
не будут.
Комментарий удален
nagaremono Мудрец (19413) если учиться начал после 18 лет, и выплаты уже прекратились - не будут. Заявление без толку. Хотя зависит от нужности профессии. Могут пойти навстречу, но чаще отказ.
до 18 лет.. после при условии очного обучения, при предоставлении справки из учебного заведения о том, что вы зачислены, пенсию возобновят до 23 лет ..