Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опишите 1 курс на факультете прикладной математике Что меня вообще ожидает на этом факультете?

Ученик (77), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
МакДональдс ожидает вас после 5 го курса, не переживайте.
Остальные ответы
тебя ожидает дичь.. непонятно как применить полученные знания
они очень специфичны и конкретны.. это не описать, только понять
вкратце
а вообще примат нужен чтобы практические задачи решать, быстро, эффективно
лучше тебе не болтать всем подряд что ты на примате
Комментарий удален
word ie Гуру (4645) как по мне это лучшая ветка.. если понять что происходит то методами ПМ все решишь.. очень это мощная штука а почему не говорить - кто везет на том и едут.. знай себе цену