Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нашим бабушкам\дедушкам обещали светлое будущее, вот интересно, они его таковым считают? Ну, те, кто дожил...

Искусственный Интеллект (311537), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
нет не считают. считаю что они жили очень хорошо в совдепии
Остальные ответы
дык эт от правнуков зависит, чаще всего - от их "состояния" на данный момент..

почему бы и нет? *) - хорошо там, где не воюют*)
они его не заметили как и коммунизма в котором жили
А у вас нет бабушки и дедушки, чтобы узнать их мнение? Не считают они его таковым, и очень переживают за нас и внуков своих и правнуков.
Мало ли и сейчас обещают.. Разочарованы и.. пытаются выжить.
Вашим может и обещали. А наши сами строили своё будущее.
Кому как.. феномен мировоззрения.
Многие ради этого светлого будущего отдали свои жизни на войне. Как-то не очень звучит вопрос, вам не кажется?
Источник: Доброго дня! Мира и любви!
Странно, что в самый солнечный день, человеку обещают светлое будущее, за то, что бы он спустился под землю и пахал в темноте.