Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, которые боятся летать самолетом есть здесь такие? А на машине не страшно?

Искусственный Интеллект (309760), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
На самолёте раз и труп, кто так ответил, не правы
Лучший ответ
я! боюсь, не люблю, не буду- в салоне самолета ещё и жуткий запах пластика...
Остальные ответы
Я знал такого. В чем вопрос. На машине ему было не срташно.
А мне некуда летать. Особенно когда я цены посмотрел. В один конец 30 тыс. рублей. Я такой думаю ого себе.
Комментарий удален
на самолете потому что раз и все труп, на машине на большой скорости тож по баиваюсь-адреналин.. лучше на поезде
Вы стюардесса ?
Ни разу не летал, не приходилось .
На машине не страшно .
Комментарий удален
Оптимист Мыслитель (7833) Интересно, ну если часто значит любите летать и не боитесь
В багажнике, если только. Не комфортно очень.
да уж сегодня дожили что и метро --опасно
я не любитель летать, и делаю все что бы избежать такой участи, с машиной ни каких психологических проблем нет, понимаю вопрос т. к. аварий на дорогах больше чем в небе.
Комментарий удален
Я во время взлета стюардессу за попу держу крепко))))
Комментарий удален
Санчес Родриго Просветленный (46871) Мда?) Надо было чё нить другое придумать)))
Чувство опустошённости перед жизнью - серьёзная вещь. В этом случае душевная пустота оборачивается свинцовой тяжестью, выдержать которую может только Земля.
Вот на неё и падают поэтому самолёты, в которые судьба формирует экипажи, команды, пассажиров. С ощущением бессмысленности бытия.
Я работаю над вышеуказанными стрессами, потому летаю без опасений.
Любое перемещение есть игра в лотерею на выживание.
Комментарий удален
Сергей Крижечковский Оракул (57326) Не сочти за занудство. Афоризм Леонардо да Винчи: - Первый шаг человека есть первый шаг к смерти.