Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я хочу начать читать психологию, заняться саморазвитием, с какой книги вы мне посоветуете начать?

Знаток (299), закрыт 1 месяц назад
В последнее время я постоянно чем-то недовольна, постоянно проблемы возникают, а насчёт противоположного пола вообще молчу, с кем бы я не пошла на свидание-никому не нравлюсь
Либо я стала слишком замкнутой, или это из-за низкой самооценки
мне кажется дело во мне, и надо начать менять своё мышление
Лучший ответ
Время на ерунду не трать... Научись быть прежде всего женщиной - умей одеться, причесаться... научись лучше шить и вязать, больше толка будет. Изучай живопись и классику. Ходи по музеям, театрам. Следи за своей речью. не убивай время на ерунду
Остальные ответы
Франкл. "Человек в поисках смысла"

Известный психотерапевт.
Комментарий удален
Простые вещи Искусственный Интеллект (151663) Угу... И на фоне того процесса формирования целей и смыслов, что показан в книге, вещи типа озвученного топикстартером "я постоянно чем-то недовольна, постоянно проблемы возникают..." воспринимаются несколько ...попроще ))
"тренировка ума" т. вуджек Причем не обязательно проходить все задания -если тяжело -пропусти -потом вернешься
какая умница*) - начинать можно с любой книги, включая женские романы и дешевые детективчики))
мож Вы просто слишком умны для своего возраста ?*)

мышление меняется само, и лучше этот процесс слишком не форсировать - быстрая перемена ключевых понятий больно бьет по психике -- чаще всего*)
советую лучше записаться на спортивную секцию. спорт лучше всего развивает характер и подруги будут. из психологии можешь почитать интересную книгу, Язык жестов (Алан Пиз) и будешь по жестам, например понимать врёт тебе человек или нет. о женихах ещё рано думать.
Найди Литвака "Принцип сперматозоида". Не обращай внимания на название, книга безобидная
сходи к психологу хорошему
Такие врождённые качества, как мышление, тип характера, эмоциональность, харизматичность, открытость, закрытость и многое иное - переделке и тем более дрессировке не подлежат.
Твоя обособленность от поклонников вызвана несовпадением по вибрациям души, разности в ментальности, разности в интересах.
Лучше и доступнее психология взаимоотношений описана в сказках народов мира. Имей ввиду - чтение, труд тяжелее физического.
Начни с общения с живыми людьми!!!