Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем любит мужчина, мозгом?

Искусственный Интеллект (579173), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Когда мужчина любит, мозг вовсе отключается.
Остаётся только вожделение в нижней части таза
Остальные ответы
конечно! если мозГ не сполз....
Мужчина любит тех, кто любит его.
Желудком и интеллектом.
женщина ушами, а мужчина всеми органами чувств
мозгом он работает, а любит.... а любовь ли это?)))
Глазами мужики любят, абсолютно все. У каждого свой эталон красоты. Никто вас сразу не полюбит за богатый внутренний мир и все такое. Не станет мужик с тобой общаться если ты не подходишь хотя бы примерно под описание красавицы мира.
Все любят сердцем, мозг ищет объект любви.
Путь к сердцу мужчины лежит через желудок.