Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем на боксе ходит девушка с табличкой по рингу?

Мастер (1226), закрыт 3 месяца назад
Понятно, что типа показывает раунд на табличке. Но почему именно девушка? И именно какая-то обнаженная...
Дополнен 3 месяца назад
мне кажется, в такие моменты бабы просто не в тему..
Лучший ответ
ей заплатили- вот и ходит.
Комментарий удален
светлана серых Просветленный (31753) вам и не платят а вы ходите- например на пляже
Остальные ответы
Что бы больше мужчин смотрели бокс.
Комментарий удален
Это в перерывах конкурсы красоты проходят.
себя показывает
Комментарий удален
Реклама купальников... Надеюсь понятно, почему не ходят мужики в плавках...
Комментарий удален
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (235895) На экране не интересно. А тут живые полуголые девушки... И вроде бы, как при деле - таблички таскают...
А кто то думает, зачем эти 2 дурака бьют друг друга, лучше бы она с табличкой просто ходила туда сюда всё время.