Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для кого построены театры?)

Искусственный Интеллект (579236), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Они построены для того, чтобы нести доброе, вечное в массы. К сожалению, доброе, вечное стоит денег. А когда происходит обмен доброго и вечного на деньги, оно утрачивает свою ценность. У нас же всегда так. Строили храм души. А построили туалет для тела. Сходил, облегчился, и можно дальше жить
Остальные ответы
Я могу ошибаться, но я пологаю что для людей:) А если точнее для людей которым нравится культура и искуство
для контингента с вавкой в голове.
для любителей театра)))
Источник: только хотела писать вопрос о театр-опередили)
для любителей закулисья. Там столько ходов и лазов, за сценой, под сценой, потайные комнаты всякие, боковые узенькие лесенки, идущие вникуда.. жуть как интересно!
да уж.. умирает буквально всё и искусство тоже---спасибо запад что начал с доллара потом личности разврата
театры строилиись для людей... очищать души... а сейчас это клоунада для зарабатывания денег...