Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы часто со-жалеете о случившимся? Это про совесть?

Гуру (2572), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Часто, совесть - это Божий голос в человеке.. Так вот во мне Он есть и я Его хорошо слышу..
В большинстве это помогает конечно) Это только плюс
Источник: Привет Доментиан)
Комментарий удален
♡☆СЧАСТЬЕ☆♡ Высший разум (384629) а кто еж из нас не косячит?) мы же не роботы и люди и мы грешны)
Остальные ответы
Что жалеть, ведь сам человек виноват, никто не толкает совершать тот или иной поступок...
Источник: Привет,Демьян!)
Комментарий удален
~Данушка~ Просветленный (30394) Да, они не спят) Если видят, что человек о Боге не думает, Библии не читает, он спокоен, а если только человек приблизится к Богу, тут и начинает исушать... Ведь он пришел- украсть, убить и погубить...