Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во что все-так влюбляются мужчины: во внешность женщины или в ее душу/характер?..

Высший разум (444457), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
С точки зрения Психологии именно интересует
Дополнен 5 месяцев назад
Доброго дня!)
Лучший ответ
Внешность, конечно, основополагающий фактор.
Для серьезных отношений желателен симбиоз из красоты, харизмы, интеллект и остроумия. И, разумеется, воспитанное родителями уважение к мужчине.
Редкость! Поэтому особенно ценно.
Источник: Хорошего счастливого денька Вам!
Остальные ответы
Внешность-определяющий фактор для влюбленности.
Дух, душа и тело неотделимы друг от друга, поэтому любят не за что-то одно, а целиком
Душа и характер. Тело можно переделать. Шмотки купить.
Не знаю верно ли напишу... в себя в женщине. Говорят противоположности сходятся-это верно, но ведь сходятся они в том, что у них общее. Добрый день!)
Комментарий удален
Сначала- внешность, а по мере общения- все остальное.
во всё сразу, по-другому - не любовь
Природная любовь возникает по мимо сознания - это определенное раскрытие душ, эстетическое восприятие и сексуальное влечение.
внешность, движения, поступки (манеры) - они скажут кто ты, какая ты.. Думаю, частенько девушки сбивают с толку парней, когда ведут себя наигранно - обманывая; по чужим советам одеваясь, но не понимая почему в итоге так лучше а не иначе - т. е. снова просто обманывая. В итоге парень видит одно, а впоследствии встречает нечто иное. И поэтому уже не судьба, а чисто дело случая играет роль свахи или учителя. Много раз говорят - будь собой, но... Ошибки, собственный опыт, пофигизм.. пофигизм.. пофигизм - и опачки.. вот то что нужно - отсюда и говорят - не тянешься к людям и они тогда сами к тебе тянутся. Дело в том и есть, что когда тебе наплевать -ты становишься собой, и обычно ты лучше, чем кажешься себе.
p.s. И не нужно думать, что разноцветные тряпки и яркий макияж заставляют влюбиться в тебя мужчин - они просто привлекают внимание - не больше не меньше. И чем ярче - тем отчаяннее это выглядит со стороны, если не связано с явной конкретикой - бал, свадьба и т. д.