Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Беспокоит ноющая боль. Что делать?

Ученик (174), закрыт 3 месяца назад
Мне удалили зуб (зуб мудрости) неделю назад. И меня стало мучать ноющая боль. Так же было больно глотать слюну и еду. Сейчас глотать не больно, но ноющая боль осталась. Что это может быть?
Лучший ответ
Это может быть связано с местом укола анестезии, либо послеоперационные боли. Рекомендую обратиться для осмотра к стоматологу в клинику доктора Мокренко. Вам там проконсультируют и назначат лечение.
Остальные ответы
ибупрофен в виде лекарства гофен называется, мне помогло 1-2 капсулы
Самим никаких лекарств не принимать. Только к стоматологу.
Обратитесь к стамотологу, он должен антибиотики назначить или рану почистить.