Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли гинеколог назначать гормональные, не зная мой гормональный фон?

Знаток (423), закрыт 10 месяцев назад
Гинеколог назначила гормональные, но никаких анализов я не сдавала, следовательно, мой гормональный фон ей неизвестен. Это обычная практика у них? Халатность? Или же они оценивают гормональный фон по каким-то иным критериям?
Лучший ответ
Ваш гормональный фон при назначении оральных контрацептивов не информативен (анализы на гормоны нужны только тогда, если лечение назначается с целью коррекции каких-то гормональных проблем)
А критерии оценки у них стандартны - если ни на что не жалуетесь, значит все в порядке.
Остальные ответы
Да! Критерий - сумма которую ей ссудили производители лекарства
Комментарий удален
Маузер Пистолетов Мастер (1581) А при чем тут аптека и производители лекарства
надо знать ваш диагноз и знать гормональные препараты назначены или гормон и какой.. для назначения гормональных препаратов сдавать кровь на гормоны не обязательно, а вот для того чтоб назначить гормон, нужно знать ваш гормональный фон