Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вода в ухе уже несколько часов

Ученик (231), закрыт 5 месяцев назад
Не могу от неё. Задавиться, наклоняю голову и слышу эти "жужжания" типа, все средства перепробовал ничего не помогает, она сама уйдёт со временем или придётся через операцию?
Дополнен 5 месяцев назад
Не могу от неё избавиться*
Дополнен 5 месяцев назад
Я же говорю что все способы попробывал
Дополнен 5 месяцев назад
Я имею ввиду можно ли просто забыть и не волноваться?
Лучший ответ
Много раз была вода в ушах и как то все равно было, хз я бы не пошел к врачу темболее если ты вне цивилизации живешь имхо
Остальные ответы
Ну прям до операции не дойдет, но к врачу надо!
Комментарий удален
Это просто пробка. В поликлинике промоют ухо. Делов на 2 минуты.
Наклони голову в ту сторону где ухо с водой и попрыгай
если вода то попрыгай и рукой вакуум делай к уху, похлопай. наклоняя голову. а если пробка вдруг, то лучше всего стопатит капельки. покапай и всю гадость из уха вытянет
Комментарий удален
забить нельзя ( с ушами шутить не надо! серная пробка может? покапай каплями стопотит от серной пробки!
пробка это, можно к лору сходить промыть, можно дома стопотитом.