Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы реагируете когда вас обманывают на деньги? Почему?

Искусственный Интеллект (228773), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Я чувствую себя лохом и такое скверное чувство, потому что меня обманули.
Остальные ответы
Плохо, потому что меня обманули.
Ой хоть бы не сглазить)) ни разу не обманывали)
пошел я покупать цепочку рассчитывал за 1000 рублей взять А втюхали за 1400 р
плохо реагирую. В будущем ограничиваю контакты с обманщиком
Меня всего два раза обманов али мне было не приятно . Я очень сильно себя ругала что такая была дурочка . А на того человека даже не обиделась. Не даром говорят. Даешь деньги руками, а если заберешь только ногами и то не всегда.
Я реагирую не когда меня обманывают, а когда меня только хотят обмануть. )