Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто должен кому позвонить при первом занятии по вождению?

Мудрец (18310), закрыт 1 месяц назад
Мне нужно самой с ним договариваться по телефону или как придет моя очередь, он сам мне позвонит?
Дополнен 1 месяц назад
договариваться с инструктором
Лучший ответ
Лучше самой побеспокоиться и там уже договориться, кто, когда и куда, а то под лежачий камень и вода не течет ;)
Не забывайте, что время на всех не хватает и надо успеть занять удобное для себя!
Комментарий удален
Остальные ответы
заранее с ним договориться как это будет
где же вас таких рожают?
выебоны оставь для своих папиков!
Комментарий удален
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (164204) неужели так трудно позвонить и все выяснить?
ты должна обзвонить всех друзей и знакомых, что бы из дому не выходили. во избежание....
Комментарий удален
Саня Оракул (78139) все равно страшно....
Моей жене позвонил препод, и сказал, когда, где и во сколько её и других из группы будет ждать инструктор, что бы составить график вождения.
Ну всё..Тебя обманули. Нужно сразу было Путину в прямой эфир звонить..)))
надо пойти в автошколу и найти своего инструктора, а если самой никак, то через препода.. Я к своему сама подходила, как откатаетесь первый день, далее будете с ним договариваться когда и во сколько.
бардак!!!
Расписание всегда было в нормальных школах! Когда теория когда вождение!!!
Источник: ОПЫТ
Комментарий удален
Владимир Мудрец (19096) ну другого не дано (