Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уведомить теплосети, что мы не собственники квартиры и не проживаем в ней?

Знаток (313), закрыт 1 месяц назад
Пишется ли в этом случае претензия жалоба на эту организацию?
Ранее мы подавали в суд заявление об отмене заочного решения по долгам квартиры в управляющую компанию за коммунальные платежи, их отменили, мы живем в другом городе к квартире не имеем отношения.
Лучший ответ
Вопрос непонятен. Если вы к квартире отношение не имеете то почему вам что то присылают?
Остальные ответы
получить выписку ЕГРН на переход права и отнести в теплосети
Если квартира приватизирована
Если нет то видимо с администрации справку на тот же объект
Комментарий удален
Sergey Искусственный Интеллект (119589) чем доказать что ты не верблюд наверно справкой того кто договор найма составил с кем то а теплосети думает что с ними я сам не могу доказать налоговой что у меня нет автомобиля
если вы зарегистрированы в квартире то обязаны платить. Причем на сегодняшний день ни каких перерассчетов не производится если вы не проживаете в квартире. за квартирой долг, у кого деньги нашли с того и сняли, если вы действительно не собственник, не прописаны и не проживаете то просто предоставьте документы об этом и от вас отстанут. Если зарегистрированы то если вам через суд удалось отбиться от долгов то на сегодняшний день не получится