Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому вы хотели бы написать послание?)

Гений (99503), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
мне нечего сказать, я вижу представление
Остальные ответы
Федеральному Собранию Российской Федерации.
Здравствуйте, Алёна. Властям. И адресом указать самую далёкую галактику.
Комментарий удален
Предкам 100 лет назад. Не дайте большевикам победить, не уничтожьте страну.
А это должен быть реальный или вымышленный персонаж?
Комментарий удален
Дорогой Дедушка Мороз!) Мне надоела эта "Приора"! Я хочу новый "ИксРэй".
Данку из Дивного Березника.