Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если дядя пользуется.

Ученик (58), закрыт 3 месяца назад
Звонит неожиданно и говорит приезжай туда сюда и так постоянно, когда опаздываю звонит и кричит мол давай быстрее будто я обязан ему чем-то и меня это раздражает, отказать не могу потому-то все таки же дядя. Что мне делать тогда дальше играть под его дудку или все таки уже послать, я же все таки парень и мне не нравится такое отношение.
Дополнен 3 месяца назад
Что делать если дядя полузуется мною.
Лучший ответ
Однозначно надо дать понять, что тебе его навязчивость неприятна. Если не поймёт, говорить твердое, но вежливое "нет!". Без объяснений или с короткими объяснениями: "Нет!" или "Нет. Прости, я сегодня занят!". Помни: длинные отговорки дадут обратный эффект. Главное, не соскакивать и не давать себя уболтать. Тогда дядя поймёт, что ты ответишь на его просьбы. Но только тогда, когда сам сочтешь нужным. Потому что ты уже вырос и ты мужик.
Остальные ответы
Если ты ему чем-то обязан, соотноси пользу и вред
Вы его свет в окошке. Ну как его можно послать? И забыть, что он сделал для Вас.
А выразить своё отношение к своим делам парень не может? Или нужно соблюдать традиции?
Научись говорить стойкое "Нет!", ибо себе только жизнь загубишь