Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро уснуть

Ученик (34), закрыт 3 месяца назад
Дело в том что сейчас летние каникулы и сбился режим сна
Ложусь в 4 утра просыпаюсь в 3 часа дня
Родители наругали и теперь надо ложится спать в 10-11 часов вечера а спать совсем не хочется
Помогите!
Лучший ответ
Итак... Представлю способы, что помогают мне.
Во-первых: можно пить на ночь молоко с мёдом.
Во-вторых: прочитать книгу на ночь.
В-третьих: Лечь спать в вашей любимой позе.
В-четвёртых: можно поменять подушку на более мягкую.
Остальные ответы
чай с мятой попить, а вообще войдет в привычку ложиться в 10 и будешь легко засыпать
Бутылк коньяка - лучшее снотворное. Да работу проспишь.