Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему "новеньких" не уважают? Это что за "зона"?

Искусственный Интеллект (141902), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
учат типа ...

бред конечно .. согласен
Остальные ответы
Зависит от людей, не все же сволочи...
Всегда есть какая-то неприязнь к "новеньким").
Если сообщество определенных людей сформировались - то принимать кого-то нового - сложно.
Нет тут новеньких, тут старенькие с новыми никами и акками)
сразу покажи им кто хозяин и как к тебе нужно относиться.
Не уважают, ибо новеньких обычно гнобят. А гнобят из за инстинктов.
Не знаю Когда я пришла сюда, люди встретили меня очень доброжелательно и я решила здесь остаться Может причина другая?
Комментарий удален
Станислава Искусственный Интеллект (172289) Коллектив состоит из разных людей .Это не замкнутая система Сюда приходят разные люди и также некоторые и уходят .И их большое множество из разных социальных слоев, разных регионов и даже из других стран Поэтому сплоченности не следует ожидать Но есть у каждого выбор -кому отвечать или какие вопросы задавать. Возможно такая свобода многих и прельщает
На зоне день дают погулять самостоятельно.... потом уже спрашивают с них...