Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мои женщины обижаются на то, что я всегда использую презерватив во время контакта. Они говорят- ты не доверяешь мне?

Мыслитель (5406), закрыт 3 месяца назад
Как им объяснить, что я не могу знать что там у тебя в крови? Вдруг она заразная? Зачем мне рисковать и почему они так же не рассуждают? По внешнему виду не возможно с точностью, на 100% быть уверенным в том, что человек здоров
Лучший ответ
И правильно делаешь, что не доверяешь. Есть такие среди них, которые действительно, смотря преданными глазами, хотят заразить. Мотив простой: "Почему я одна должна болеть? Пусть и он тоже. Меня заразили, и я тоже заражу". При этом отношения и общение может быть самое душевное, а намерения с гнильцой. Второй вариант - это "залететь", со всеми возможными в дальнейшем путями развития.
Взаимодействие с женщинами - это жизнь на минном поле. Пока тебе везет, не подорвался, но и не расслабляйся, поскольку как и с саперами достаточно одной промашки, чтобы жизнь была изуродована СПИДом, гепатитом С, нежелательной беременностью.
Мужчины для женщин - это мишени решения своих вопросов. Ты в их прицеле: -):-):-). И это вполне серьезно.
Остальные ответы
Так ты расскажи им о других своих женщинах, вопрос быстро отпадет :)
Ты совершенно прав. Ведь откуда она знает, что она не болеет.
да они после кружки пива не помнят с кем и где спят... доверять бабам не рекомендую
Говори, что не любишь обязательсв.
Или сам больной.
Дамам можно ДОВЕРЯТЬ - но писку лучше ЗАЩИЩАТЬ !!!
все правильно не доверяй, а то 5 минут и ты отец и 18лет алименты платить
Кто так не рассуждает, та глупая. С другой стороны, венерологи и гинекологи без работы не останутся
Это очень глупые женщины. Простые кокки, если они чужие, быстро дадут 4 степень чистоты.
Ага прям у тя 5 баб!!!))
Вот типа таких у тебя и не более 2-х!!!))