Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы вы подумали, если бы узнали, что кто-то читает вашу страничку тут, кое что даже выписывает себе, анализирует?

Гуру (2694), закрыт 5 месяцев назад
Вам бы хотелось такого внимания к своей персоне?
Лучший ответ
Насколько я понимаю - есть те, кто именно этим и занимается... Ничего не имею против... Были даже два человека, которые просили для себя возможность - кое-что заимствовать из моих вопросов - я был совершенно не против...
Комментарий удален
Остальные ответы
Это и проскакивало у меня на уме. ФСБ? Откуда они присылают мне рекламу?
мне скрывать нечего главно музыку и видео не трогайте это накопления всей моей жизни а точнее поиски и воспоминания))
я знаю что читают, у меня подписчиков много. думаю может донат ввести, и конкурсы для сабов
а я тут все время всё разное говорю, не писать же как есть на самом деле
Меня бы в первую очередь заинтересовала мотивация. Если просто интересно - так и пожалуйста, даже льстит что стал интересен какому-то анониму. А если все цитаты тщательно подшиваются в какое-нибудь дело об оскорблении чувств - так чёт как-то не очень приятно.
записывайте) я продиктую
Выписывает?) Каждый вопрос, каждый кам
скринируют и цитируют на других ресурсах
И временами здесь) Я давно всем желаю Бобра!
И это не мания величия, это факт,
И все 69 человек, которые в курсе, это подтвердят.

Ну что я могу сказать?))
А надо?) Ну ладно)
Смотрим внимательно с первых кадров))
https://www.youtube.com/watch?v=USdeyAO0ez0

Доброго вечера)
Мне бы польстило. Значит не зря пишу.