Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая страховая компания надежнее? (автострахование желательно в Сочи)

Ученик (72), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Я могу посоветовать вам страховое агентство, где можете оформить каско или осаго через интернет, заходите, ознакомьтесь - http://yourkasko.ru/
Остальные ответы
Та что через дорогу от дома.
Источник: страховой агент
Комментарий удален
marg12 Просветленный (45716) Или искать похожий сайт moy-expert.ru/MargaretPstrah/
Комментарий удален
осаго, каско, ну и зеленая карта неплохое) 00
Страховой полис ОСАГО обязателен к оформлению абсолютно для каждого автовладельца, живущего на территории России. Несмотря на жесткое регулирование такого типа автострахования, ОСАГО сегодня может предложить множество опций и предложений для надежной и удобной защиты, предусматривающее следующие вариации:

Ограничение по количеству водителей, допущенных к управлению. Свидетельство может быть оформлено, как для ограниченного, так и неограниченного количества лиц. Договор с ограничением имеет свои особенности: возможность вписать не более 5 человек; допущенные лица должны иметь водительские удостоверения, управлять транспортным средством имеют права только те лица, реквизиты прав которых вписаны в бланк.
Лимит выплат. Страховка авто с пробегом или сразу после покупки предусматривает самые разные лимиты компенсаций, которые можно разделить на два типа: за нанесение вреда имуществу пострадавшей стороны и за причинение вреда здоровью. Исходя из этого, используются предельные суммы, размер которых установлен законом.
Категория страхователя. Застраховать ТС и оформить ОСАГО можно как физическому, так и юридическому лицу.
Наличие добавочных опций. Кроме вышеназванного, на стоимость бланка существенно влияет добавочный опционал. Чтобы увеличить размер возможной компенсации и улучшить условия автострахования, достаточно купить несколько дешевых и не очень дополнительных «страховок», предложенных страховщиком. НА САЙТЕ http://yourkasko.ru/ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАСТРАХОВАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ