Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда тебе хочется бежать без остановки, как Форрест Гамп?

Высший разум (177724), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Иногда такое случается, когда оказываюсь в обществе людей, совершенно не понимающих меня, и что еще печальнее - не желающих меня понимать...
Остальные ответы
Это не про Россию. Тут дураками Путины пользуются))
Комментарий удален
Геннадий Шатилович Просветленный (32094) Слушай, ты внеземное создание. Умри на английском. Перестань быть павликом морозовым.
Бывали такие случаи в жизни. Но не сейчас. Сейчас мне хорошо там, где я есть в эту минуту.)
Когда за мной бегут злые собаки
Как только зеркало попадается...
Сейчас ...потому что один на один со своими проблемами и никто мне помочь не может