Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди боятся звонков с неизвестных номеров?)

Гений (96384), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Это какие то странные люди их боятся
Остальные ответы
я не боюсь, они автоматически идут в ЧС
Понасмотрелись ужастиков типа "Звонок", вот и боятся теперь
Первый прав. И не то чтоб боимся, но как-то напрягает.
Большинство анонимных звонков заканчивается кражей денег с телефона, поэтому люди боятся отвечать на подозрительные номера.
)))) ну вот сегодня персонально меня поздравляют с наступающим днюхой, и приглашают и делают скиду аж в 15% ортотека ...только приходи.