Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Страх к самолетам

Ученик (61), закрыт 1 месяц назад
Новые сообщения
Скоро полечу на море в Турцию (мне 14)
Летала ооочень много и с детства
Летим с компанией, достаточно большой.
Никогда не боялась, а только любила
Да и щас люблю, но чего-то у меня какой-то страх
Лучший ответ
Попробуй во время полета уснуть и всё
Комментарий удален
Остальные ответы
Попробуй об этом не думать. Расслабься, а можешь даже успокоительного выпить, тогда еще лучше будет
Новости не читай и не слушай, и всё будет ОК.
Достаточно просто - нажраться в драбадан, чтобы внесли в салон аэроплана. Ну как Женю Лукашина из "Иронии судьбы".
смешно! а в Турцию, значит, попасть не боишься. гораздо опаснее, чем перелёт! за деньги не поехал бы)))