Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько можно заработать на репетиторстве в вашем городе?

Знаток (325), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
по разному
от 500р/2ч за индивидуальное до 1500р/2ч с каждого в группе из 3-4
репетиторы разные и по разному берут
Остальные ответы
А вы в мой город поедете? :)))
Старшекласница, умеющая хорошо и доходчивао объяснять, получает за час в 5 раз меньше репетитора с опытом работы, именем, рекомендациями.

Заработать можно много, если хорошо и доходчиво объяснять, находить общий язык с учеником. Тогда родители будут вас рекомендовать своим знакомым, те своим знакомым... От качества вашей работы, а следовательно (!) от количества учеников зависит и заработок.