Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой клуб Вы хотели входить или кружок по интересам?)

Гений (93274), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кружок сальсы) Надеюсь скоро пойду
Источник: Доброго вечера Алена)
Комментарий удален
Остальные ответы
Ни в какой.
Можно просто общаться и дружить, если так уж надо.
а есть кружок в котором собираются те, кто не хочет ходить в кружок?
ну вот и в него я тоже не пойду
Это лишнее ...Я сам по себе....
Туризм, скалолазание, парашютный спорт, парапланеризм, спасатели, волонтеры
Я бы очень хотела научиться танцевать сальсу. Судя по движениям, этот танец не такой уже и сложный. У нас есть в городе танцевальный центр, где преподаётся сальса для начинающих http://tc-legenda.ru/club_latina Но ещё не было времени туда сходить. Я просто не очень худенькая и не знаю, возьмут ли меня туда. Но видела, как такие танцы танцуют и полные девушки. Вот хотелось бы ещё и похудеть с помощью сальсы.