Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прямо плакать хочется, какую страну мы потеряли! Какие счастливые мы были!

Просветленный (38312), закрыт 3 месяца назад
В Николаевской области вскрыли капсулу с посланием комсомольцев 1967 года к молодежи 2017 года
20:31, 1 июля 2017

В Первомайске Николаевской области из стены местного Дома культуры извлекли капсулу с посланием к современникам. Об этом сообщает "Таймер".
Капсулу торжественно заложили комсомольцы в далеком 1967 году. 
В послании говорится о красоте родного края, о людях, живущих в регионе, их мировоззрении, планах на будущее, о великих потомках, чьи имена бессмертны. В письме комсомольцы обращаются к современной молодёжи с верой, что она оправдает надежды их героических предшественников.
Предлагаем полный текст обращения:
ОБРАЩЕНИЕ
юношей и девушек Первомайской городской комсомольской организации
юбилейного 1967 года к молодёжи 2017 года
Стоит у прекрасного Буга сказочный город, шумят свою песню могучие дубы юбилейного парка им. 50-летия Октября, заложенного нашими руками. Комсомольцы – 2017! Вслушайтесь в шум листвы, и она перенесёт вас в прошедший век и поведает легенду о юном племени шестидесятых.
Мы, поколение комсомольцев 60-х годов, не представляли себе жизни без борьбы и творческой работы во имя торжества коммунизма, который стал для вас действительностью.
Мы гордились своим краем с его необозримыми степями, колосящимися нивами, лесами новостроек и старались сделать всё, чтобы будущее его было прекрасным. Мы, как и вы, наши потомки, всегда были первыми, были всегда там, где трудно. Зоя… Матросов… Герои–Искровцы... Их имена бессмертны, как бессмертен Комсомол. Целина… Космос – вот героические этапы пути наших современников.
Сегодня, накануне празднования 50-летия нашего государства, протягиваем вам в ХXI век наши дружеские руки и с гордостью сообщаем: социалистическое соревнование под девизом "Тебе, родная партия, наш труд, наши сердца!" прошло отлично. 25 комсомольско–молодёжных бригад города боролись за звание бригады имени 50-летия Советской власти.
Работницы швейной фабрики, труженики завода им. 25 Октября, знаете ли вы, что именно ваши предшественники из бригады №13 цеха №4 швейной фабрики под руководством Лидии Дьяченко и Герасименко Галины с 9-го участка имени Героя Советского Союза Парфентия Гречаного завода им. 25 Октября, признаны победителями в юбилейном соревновании.
Для вас история: девиз работниц швейной фабрики, коллектив которой вот уже пять лет удерживает переходящее Красное знамя городской комсомольской организации "Все 420 минут – производству!"; музейным экспонатом стал дизельный двигатель новой конструкции мощностью 600 лошадиных сил, созданный комсомольцами завода им. 25 Октября.
Знакомо ли вам звание "Ударник коммунистического труда"? Оно в наши годы присваивалось лучшим из лучших, и каждый третий комсомолец промышленных предприятий города добился этого почетного звания.
Жив ли в памяти вашей Павка Корчагин? Мы, наследники Корчагина, достойно несли корчагинскую вахту труда, взяв шефство над строительство автотрассы Полтава–Кишинев.
Храните ли вы Книги Почета с именами победителей юбилейного соревнования молодых рабочих: швеи–машинистки Веры Бондарь, аппаратчицы молочно–консервного комбината Ирины Катулы, токаря Голованя Владимира, рабочего Сахарного завода Середы Анатолия, лаборантки Горпищекомбината Кузьменко Галины?
Мы с честью пронесли знамя великого Ленина, основателя нашего государства, эстафету отцов и дедов своих, их знамена, овеянные славой труда и борьбы, и надеемся, что и следы наших земляков останутся в добрых делах, которые никогда не стареют.
Вы поколение счастливых: над вами чистое небо, а войны в мире для всех, живущих в 2017 году, стали историей. Вы не скандировали: "Позор агрессорам Израиля!", вам не пришлось участвовать в митингах протеста против преступной войны во Вьетнаме, читать в газетах о провокациях против революционной Кубы. Как далеко от вас эти, современные нам, события!
Дав
Лучший ответ
Ваши малолетки скакали за худшую жизнь, вы её и получили.
Остальные ответы
Была родная партия - в этом было дело ...
Комментарий удален
Пора вспомнить как были счастлива Украина в СССР.
на заборе тоже написано
я проверяла
там дрова
Это во всех странах так. В Германии и Штатах тоже в 67-м было лучше, чем сейчас.