Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Наши вкусы зависят от многого... КАКУЮ музыку любите вы?

Мудрец (12893), закрыт 1 месяц назад
Надеюсь,, здесь будут не только любители тяжёлого рока)
Спасибо!)
https://youtu.be/4cc3vHW6kxk
Дополнен 1 месяц назад
Люблю французов, не скрою.
А Вы?...
ПодЕлитесь?...
Спасибо!)
Дополнен 1 месяц назад
Неужели сегодня никто не любит классику?
И серьёзную музыку?... ((
Дополнен 1 месяц назад
Не считаю музыку французов-попсой...
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
И ЧТО такое "попса"???
Для меня это то, что я вижу на российской эстраде, несмотря на весь мой патриотизм.
От которого сама порой прихожу в отчаяние (((
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо большое ВСЕМ за ответы и ссылки!)
Лучший ответ
Фюнерал дум метал. Могу вам предложить попсу из этого стиля, вам понравится: https://www.youtube.com/watch?v=KGLw5mVQtc8

А вот французы, тоже попса, тоже понравится: https://www.youtube.com/watch?v=jtzIeRpB1ZA
https://www.youtube.com/watch?v=VI57QHL6ge0

Я вовсе и не говорю, что французы попсу играют. Просто популярную, удобоваримую музыку вам кинул.

Сегодня ещё одну старую инструментальную мелодию слушал: https://www.youtube.com/watch?v=b3j3mIXASfw
https://www.youtube.com/watch?v=VI57QHL6ge0

Если вам классику надо, то вот:

Альбинони - https://www.youtube.com/watch?v=FAz_zLADdbw&list=PLogkztsdF99rk9qVTeUFmxloB1SNIFur1

Верди - https://youtu.be/1PdcmFvZvuI

Слово "попса" ещё имеет смысл "не самое тру, вариант для начинающих".
Остальные ответы
Нет, я баптистов не люблю))
Комментарий удален
Дас ист фантастиш...
Sash!
ATB
Scooter
ModernTalking
Zaz - Si jamais j'oublie, Si je perds
Ashram - Il Mostro


https://youtu.be/krQ83ZlFQQs
https://youtu.be/5ZDsCJ4rGD4
https://youtu.be/TkazpcEB6qI
Комментарий удален
❀ᅠ ` Просветленный (21118) )
от Вертинского до Marilyn Manson'a диапазон...
классическая музыка, блюз, рок
под которую с аппетитом можно ВКУШАТЬ пищу
Разную, если вам действительно так интересно (в чем я сомневаюсь) - вот 20 наиболее прослушиваемых мною исполнителей, на данный момент.
Комментарий удален
Redentor Просветленный (26032) ну хорошо, раз так)
Многое зависит от настроения, сейчас слушаю или Funeral Doom или русскую и европейскую классику вроде Вагнера, Чайковского. Люблю иногда послушать американский рэп или кантри, старый рок типа The Moody Blues.
Разную музыку люблю, однлзначно ответить трудно. Гдавное чтобы хорошая музыка была, от классики, до рока и Goa trance.С ам тоже сочиняю музыку различных направлений
Источник: Доброго вечера,Ежичка!