Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему меня называют бездельницей?

Ученик (116), закрыт 1 месяц назад
часто пишу тутр о размере моей пенсии она изумительно мала 7 тр
большинство пишут что не бывает таких пенсий в россии показываю им фото пенсионного удостоверения без доплаты 4 тр с доплатой 7 тр
другие пишут что она пенсия не трудовая а социальная а социальная 9 тр
нет трудовая у меня
а самые умные пишут что наверное у меня стаж не 30 лет а 10 лет
да стаж у меня малый как раз 10 но полтвердить удалось толькго 6 лет та как воинсмк5ая часть в которой я работала исчезла бесследно из архивов минобороны а там у меня как раз 5 лет стажа

самые тупые узнав что у меня такая мизерная пенсия пишут работать надо было 30 лет а не бездельничать
а я не бездельничала
в свои 32 я вышла замуж и растила и учила всему сама не отдавая в детские сады и школы сына своего -он закончил школу экстерном своего сына
жили мы сначала 10 лет в Европе в ФРГ и мой муж немец не разрешал мне работать а когда я его оставила мы вернулись в СССР то пришлось живя в нищете учить сына самой аж 6 лет я работала но из дома писала контрольные и курсовые тупым студентам
имела учеников по эзотерике и писала картины и книги (гонорары небольшие были)

ну и где и почему я бездельница?
Лучший ответ
у меня мама пол жизни просидела дома, у нее 13000
Комментарий удален
Юлия Мастер (1188) вот в этом то и дело, так что вы не бездельница!
Остальные ответы
у моей бабушки пенсия 25000р
просто ты бездельница
Потому что глупая. У умных всего хватает. Денег тоже.
Была без приданного была бы бесприданница. Была бы без толковки, была бы бестолковая. А тута значит дельницы у тебя нету....:)
Сектантская крыса снова на промысел выползла.