Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда ноги становятся ватными, от чего?

Оракул (67642), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
от усталости) Доброго вечера)
Комментарий удален
Остальные ответы
)
от страха
Комментарий удален
Жемчужина Оракул (86213) Я всё реже и реже захожу сюда, ещё реже отвечаю. Вопросов интересных почти нет. Людей тоже не остаётся. Цели выражения своих мыслей в красках и глубоко - тем более, если только под настроение. А чтобы мои ответы кого то интересовали отдельно, вообще и в мыслях нет. Это не для дискуссий и душевных бесед.
Упал сахар в крови. Слабость. Страх. Много причин.
Это вены. троксевазин т/б и гель. Холодная ванна для ног
От голода, от пониженного артериального давления, от стресса и многих других негативных факторов.
Может на тебе унты.
Проверь.