Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если человек не важно М или Ж после развода носит обручалку на другом пальце... это значит что он им дорожит и ещё

Мудрец (12527), закрыт 1 месяц назад
на что то надеется? ))
Лучший ответ
В память о бывших, ведь были и счастливые моменты в их прежней жизни
Остальные ответы
или дорожит статусом замужней (женатого)
Комментарий удален
Надеется, что женщины увидят разведенного и сразу обратят внимание.
колечко красивое, есть повод блеснуть
что-то есть в этой крамольной мысли....
У Путина спросите на следующем сеансе беседы с народом.
Комментарий удален
Луиза Клермон Просветленный (22363) Да, если я не ошиблась. Удивилась.
как правило, это делают бабульки, статус вдовы
Комментарий удален
Искусственный Интеллект (222570) я ж и говорю бабульки.. я то свое прям в зале суда сняла.. с криками .. спасибо, доктор, вы меня вылечили...
Можно просто так купить и напялить, чтобы не лезли.
Комментарий удален
Nicholas Оракул (61110) Перепутал.