
Стыдно работать уборщицей

Ученик (45), закрыт 9 месяцев назад
Мне 18, заканчиваю второй курс университета, девушка. Бабушка работает уборщицей в офисе, уезжает отдыхать на юг, попросила меня заменить ее на 14 дней, я как-то не подумала и тут же согласилась. Когда приехала посмотреть на место мне стало плохо и чуть не расплакалась: люди смотрели на меня с каким-то пренебрежением, ехидством. Отказываться уже неловко да и неприлично. Как пересилить себя и не обращать внимание на злость людей?
Лучший ответ
Не обращать внимания на таких людей. Знаешь, сколько таких? Будешь обращать внимание, думать - хуже тебе будет. Ты работаешь, зарабатываешь деньги. Проблема в чём? Пусть смеются, их жизни пригреет потом. Грузись меньше по этому поводу. Ты такой же человек, как и они. Главное, повторюсь, просто не грузиться. Удачи.))
Остальные ответы
Всё пройдёт, все работы хороши, темболее всего 14 дней работать
"Стисни зубы" и терпи. Окружающих игнорь сама по себе будь.
Зарабатывать денги не стыдно.
Ты напротив улыбайся всем (только не как слабоумная), будь приветлива и добра. И всё будет хорошо. Удачи!!!
Не обращай внимание, посмотрят и забудут, у всех свои дела.
Не парься, я и учителем работал и на очистных и как то пофих на чужие мнения
они просто смотрят, они же не осуждают. И если тебе стремно то ты можешь убирать тогда когда никого нет, например рано утром или поздно вечером, или можешь купить маску что бы никто не видил твоего лица. Но я думаю что все так зырят на тебя потому что ты навоя и они так тебя изучают
За бабушку любимую насри на принципы
у нас на работе мужик не стеснялся подменять уборщицу на время отпуска. не хуже её убирался только иногда бывало нажрётся ляжет на столы и пускает пузыри