Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я должна платить сомнительной контроле по сбору денег у которой нет даже офиса своего?

Ученик (116), закрыт 1 месяц назад
у нас в городе 23 тыс семей не платят за коммуналку вообще
все счета валяются в мусорках
а я так и сразу не читая их рву я же знаю что там огоомные приписки и обман и пени раздутые не в меру примерно в десять раз я юрист законы знаю знаю я и тот факт кто пишет все эти счета
банда по сбору денег "система город" у них даже нет личного офиса и юриста тоже нет-я это лисно выяснила была там у них
просто банда печатает счета и собирает деньги с дураков
Лучший ответ
Филькины грамоты
Комментарий удален
Лапкина Просветленный (47600) да уж, я тоже их рву
Остальные ответы
Ты электричество, воду потребляешь, у тебя дома зимой тепло? Значит плати.
Комментарий удален
Сехмет Искусственный Интеллект (257834) Ты потребляешь столько, сколько насчитывают счетчики.
продолжайте не платить.
Комментарий удален
...ждите... грозу...
Комментарий удален
Странно что "сомнительная контора" вас до сих пор в бараки не переселила.
Комментарий удален