Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поменять категорию авто В на С в кз хочу купит авто тундру с категорией В можна ли изменить на С?

Ученик (123), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Изменить нельзя, а сдать на категорию С можно.
А кто тебе сказал, что на ней нужна категория С ?
Комментарий удален
Надо, по новым правилам, снова отучиться...
Остальные ответы
Как сделать из кота тигра? Еблан
Комментарий удален
Заменить нельзя. Добавить можно.
Купи тундру категории в
Налог на Тундру и так считается, как на грузовую машину. Права нужны категории В. У меня Тойота Секвойя, она сделана на базе Тундры, но идет как универсал легковой и налог 57 тыс. руб. в год, для Москвы.
Поменять категорию, только еще раз учиться на грузовые